Упускаемый факт: ваше присутствие в Интернете связано не только с вашим сайтом, но и с тем, как вы появляетесь на всех каналах, в том числе на
YouTravel.me.
Простыми словами, вы должны понимать следующие моменты:
- Как работает ваша карточка компании для обычного поиска?
- Насколько хорошо вы конвертируете посетителей страницы тура в заявки?
- Есть ли четкие призывы к действию?
- Какие ваши самые посещаемые страницы туров?
- Каков ваш показатель отказов?
- Ваш тур локализован на разные языки или он доступен только на вашем родном языке?
- У вас есть отзывы на тур на странице тура?
- Насколько у вас заполнен профиль организатора?
- Указан там логотип или фото организатора? (По статистике более доверительно фото человека)
Если какие-либо из них не выполняются, вам необходимо решить проблемы.
Ваша страница тура - это ваша витрина и ваш важный канал продаж. Путь пользователя на вашей странице тура - это то, что вы должны точно понимать, если хотите, чтобы посетители дали вам свою кредитку.