Топ-10 вопросов, которые задают клиенты
Какие самые популярные вопросы задают тревел-экспертам путешественники и как ответить на с виду сложные вопросы.
10. Есть другие даты?
Всегда найдутся ребятки, у которых не очень получается сегодня, но обязательно поедут в другой время. Спрашивайте у своих клиентов даты, когда им удобно ехать и отталкивайтесь от большинства. Это самый правильный подход :)
9. Какие условия проживания по комфорту?
Кто-то любит ночевать под открытым небом, а для кого-то 4 звезды - это нищебродство. Расскажите подробнее как организовано проживание у вас - дайте ссылку на booking или загрузите фотки отелей по маршруту. Укажите везде ли будет горячая вода, туалетные принадлежности в местах, где предполагается ночевка. Если есть нестандартные места типа гостевых домов или уникальных отелей - опишите их подробнее - залейте фотографии.
8. Если я один - стоимость изменится?
Как вы наверняка знаете, в пакетных турах цена указывается на 2-х, поэтому российскому путешественнику сложно осознать тот факт, что у нас тут можно хоть одному хоть целой компанией. Поэтому указывайте в комментариях к стоимости, от чего она зависит и как может меняться в случае изменения размера группы, одноместного размещения и прочих нестандартных ситуациях.
7. Сложно будет?
Для неискушенного пользователя треккинг или экспедиция видится как полёт на Луну, поэтому каждый переживает, что не справится с нагрузкой. Напишите честно в описании, где могут быть трудности для обычного человека. Расскажите, нужно ли таскать вещи на себе или будут специально обученные люди и машины? Если будут треки - какая их сложность и протяженность. Пусть в путешествие отправятся только "ваши" люди - остальные будут только портить "малину".
6. Что включено в стоимость?
Несмотря на то, что на странице тура есть целый блок, посвященный этому вопросу, пользователи хотят перепроверить инфу :)
Постарайтесь более детально прописать в блоке "Что включено" составляющие цены тура. Если в стоимость включены отели, питание или авиаперелеты - говорите об этом открыто.
5. Какой состав группы?
Достаточно часто возникает вопрос о том, какая компания набирается. Какой средний возраст участников, какой пол, чем занимаются - это семейные пары с детьми или молодежь? Будут в группе дети и можно ли ехать с детьми? Опишите состав вашей обычной группы, чтобы пользователи могли представить себя участником группы.
4. Как вам оплатить?
Мы заметили, что пользователи достаточно часто задают вопрос про оплату. Сформулируйте шаблонное сообщение для всех клиентов, как будет организована оплата, и как будет организован возврат. Укажите все в одном сообщении, особенно если у вас есть невозвратная предоплата.
3. Какие дополнительные расходы?
Сколько клиенту нужно взять денег с собой помимо стоимости тура? Входят ли билеты в музеи в стоимость? Нет - а сколько они стоят? Постарайтесь описать максимально детально какие дополнительные расходы могут ждать пользователя и какой уровень цен. Если вы поработаете с ожиданиями на этом этапе - в группе у вас будет довольный участник.
2. Во сколько нужно прилететь и когда улетать?
Каждому путешественнику нужно покупать билеты, а это значит важно понимать, во сколько нужно быть в точке сбора и когда можно улетать. Мы посчитали - это один из самых задаваемых вопросов. Если вы обозначите его в комментариях в блоке "Авиабилеты", это сохранит ваше время и, возможно, клиента, если вы успеваете не оперативно отвечать на вопросы в чате.
1. Каким должен быть основной багаж?
Самый главный вопрос, который волнует большинство путешественников. Опишите в блоке "Дополнительно" какой рекомендуемый набор одежды нужен. Если у вас треккинг - будет ли что-то в палатках или все нужно брать с собой. Если экспедиция - дайте совет, что взять из одежды, обуви, какие еще вещи могут понадобиться?
Даже если вы думаете, что все достаточно очевидно - напишите. Это поможет человеку ничего не забыть и провести путешествие комфортно.
Полезно было?
Пройдите онлайн-курс для
организаторов авторских туров
Узнайте о запуске и получите ссылку на бесплатный вебинар по продажам.