МАРКЕТИНГ
Как рассказать о вашем туре всем путешественникам?
Вы знаете, мы всегда стараемся заботиться о том, какой продукт мы предлагаем для путешественников и тревел-экспертов. Опыт каждого путешествия - это заслуга тревел-эксперта и команды, слаженно работающей над тем, чтобы поездка превратилась в путешествие мечты.
Для того, чтобы поддержать коммьюнити тревел-экспертов, YouTravel.me находится в постоянном поиске новых решений по привлечению путешественников, усилению позиций тревел-эксперта.

Ольга Бортникова
Основатель и CEO YouTravel.me
В 2020 году YouTravel.me запустили программу BeGuide: онлайн-курс BeGuide, который покрывал широкий круг тем:
  • с чего начать, если хочешь стать тревел-экспертом;
  • как снимать конфликты в тургруппе;
  • как решать проблемы с возвратами;
  • как проработать финансовые и юридические аспекты.
А еще у YouTravel.me есть пакеты продвижения, которые были придуманы специально для того, чтобы обеспечить рост продаж и узнаваемости тура и тревел-эксперта. Как вы знаете, рост лояльности трансформируется в рост уровня продаж и количества тех путешественников, которые вернутся снова для второй, третьей и более поездки.

Как это работает?
— Зарегистрированный тревел-эксперт выбирает один из предложенных пакетов для размещения и период промо. После подтверждения заявки команда маркетинга YouTravel.me берется за работу: мы готовим вопросы для интервью, собираем материалы для статьи и социальных сетей, обсуждаем даты прямого эфира.
У нас есть несколько кейсов, которыми мы гордимся.
Например, путешествие в Дагестан с Мухаммадом.
Мы провели анализ продаж и эффективности проведенного промо для тура ✵ Планета Дагестан ✵ 4 дня ✵ Всё включено ✵ · Туры на Кавказ · YouTravel.Me.
В июле 2022 года тревел-экспертом был приобретен пакет “Все включено”, который включал: редактирование и поднятие карточки тура на сайте, прямой эфир с тревел-экспертом в Telegram-канале YouTravel.me, написание статьи в блог YouTravel.me, посты во всех соцсетях YouTravel.me, рассылка по базе путешественников, публикация поста в Дзен-канале и размещение в партнерском Telegram-канале для путешественников.
Период промо: 25 июля - 3 августа.
Проведение поддерживающих активностей предполагает, что, во-первых, больше путешественников узнает о туре (это создает рост узнаваемости), а значит, тур получает больше возможностей быть просмотренным. Во-вторых, для роста конверсии из просмотра в бронирование и покупку YouTravel.me работает с карточкой тура. Таким образом, выстраивается воронка, имеющая долгосрочный эффект: те путешественники, которые перешли на страницу тура в период проведения промо, возвращаются для совершения покупки через несколько недель.

Важно: команда YouTravel.me берет на себя полностью подготовку контента, наличие фотографий или видеоматериалов тревел-эксперта только усилит материал. Мы пишем тексты и подбираем подходящие материалы для публикаций.

Когда мы говорим о росте узнаваемости и возможности достучаться до как можно более большого количества путешественников, во многом, мы зависим от охватов.
Итак, какие результаты получил тур Мухаммада:
Кстати, накопительным эффектом статья в Дзене набрала почти полмиллиона просмотров! В этом огромное преимущество каналов, позволяющих взаимодействовать с путешественниками длительное время через статью, а также привлекать путешественников в дальнейшем, ведь периодом промо здесь промо-эффект не завершается.

Какой результат от промо?

  • продажи тура.
Это тот эффект, который можно увидеть в моменте, а также на долгосрочной перспективе.

  • рост узнаваемости тура и тревел-эксперта.
Помимо соцсетей, дающих моментальный эффект, в блог пишется статья, которая остается в Журнале путешествий YouTravel.me навсегда.

  • рост лояльности путешественников.
Путешественники любят “глазами”, а еще запоминают тот контент, который видят системно и из разных источников. Именно этого мы добиваемся - экосистемного подхода, подключая разные маркетинговые инструменты.

Ниже вы можете прочитать детальное описание пакетов поддержки и выбрать то, что вам больше подходит сегодня.
Главное: активность тревел-эксперта трансформируется в активность продаж.
И помните, мы хотим видеть ваш успех.




Подписывайтесь на наш дайджест
1 письмо в неделю об авторских турах
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно: