Конференция про авторские туры
Конференция будет доступна в подписке Beguide Pro.
Регистрируйтесь https://premium.beguide.ru/
15-17 сентября
Что такое Beguide Conf.?

Авторские туры - новое направление в России, но в мире оно существует давно и пользуется спросом. Мы сделали Beguide Conf., чтобы с удовольствием развивать нишу авторских туров и делать его понятной для абсолютного большинства.

А еще, чтобы знакомиться с талантливыми и профессиональными организаторами авторских туров по всему миру.

Тут будет всё, как мы с вами любим - актуальные темы, неудобные вопросы, сильные спикеры и много нетворкинга.

Сначала онлайн, а потом и развиртуализируемся.

Спикеры
Программа
15 сентября. Вторник
Что делает тур авторским и что добавить в предложение, чтобы увеличить спрос
Ольга Бортникова, CEO & Founder YouTravel.me
Авторские туры долго находились в сегменте узконишевого формата путешествий, но последнее время популярность их растет. Но до сих пор нет четкого определения и понимания, что стоит за словом "авторский"
Из доклада вы узнаете:
— В чем отличие авторских и обычных групповых путешествий;
— Куда развивается рынок приключенческого туризма;
— Из чего состоит авторский тур (на основе кейсов партнеров YouTravel.me).
10:30
Юридическое оформление организации и проведения авторских туров
Анна Гладун, Руководитель Правового центра "ГЛАДУН консалтинг"
- Что такое “авторский тур” с точки зрения российского законодательства?
- Как оформить деятельность по организации “авторских туров”?
- Что можно написать в договоре, а что — нельзя, если вы не являетесь туроператором?
- Как защитить авторское право на турпрограмму?
11:00
Как выбрать нишу для своего проекта
Дмитрий Козлов, основатель Koz.travel
Запуск своего авторского проекта начинается с такого количества вопросов, что голова пухнет и не вмещается в дверной проем. Выбор точки своей экспертности, назовём её нишей, возможно, будет являться ключевым.
На основании своего опыта и наблюдений автор расскажет:
— Что такое ниша в туризме, нужна ли она или это маркетинг?
— Что делать если всё что я умею и люблю уже разобрали?
— Ты выбираешь нишу или ниша выбирает тебя?
11:40
К чему нужно готовиться, когда решаешь быть организатором
Сергей Лозовой, Руководитель Ген путешествий, Программный директор Beguide
Чем глубже погружаешься в работу гида, тем больше подводных камней собираешь в свой багаж знаний. Из кейса Ген Путешествий, вы узнаете:
— Как планировать время и свои силы перед организацией программы;
— Как выбрать стратегию развития, какие они бывают, плюсы и минусы каждой;
— Что делать и чего не делать, чтобы не выгореть профессионально уже через несколько программ?
— Как работать с "неадекватными" клиентами и какие правила соблюдать во время Форс-мажора.


12:10
16 сентября. Среда
Как используя эмоциональные истории и авторские фотографии продавать путешествия за 120 000 рублей
Антон Агарков, фотограф, создатель WhiteRoad Club
Личное вовлечение в туры - лучший путь к созданию вовлекающего контента. Из опыта WhiteRoad Club, вы узнаете:
— Что может стать интересной историей. Что слушать, где смотреть, как рассказать аудитории;
— Почему даже история неудачи может быть полезной и лоялизовать аудиторию;
— Как ваш опыт и истории могут помочь вам набрать группы в экспедиционные туры, в которые вы еще сами не ходили.
10:30
Как систематично конвертировать пользователей в платящих
Елена Белоусова, travel-маркетолог, автор Travel Marketing
Понимать, как настроить рекламный канал не достаточно для эффективного продвижения. Из кейса Travel Marketing вы узнаете:
— какие инструменты продвижения актуальны сейчас?
— как выбрать каналы продвижения и не ошибиться?
— на чем нельзя экономить в продвижении?
11:00
Атмосфера
"Любовь с клиентом навсегда"
Анна Коваленко, путешественница, гид и вдохновитель в Клубе Путешественников Миры
Правила или отношения, можно ли говорить "нет" клиенту, чтобы это не разрушило атмосферу? Из опыта Клуба путешественников "Миры", вы узнаете:
— 5 лет в путешествиях: личный опыт или как это все начиналось
— как увидеть что нужно клиенту от тура
— почему люди едут в авторский тур и с конкретным человеком
— эмоциональная эмпатия против логики и правил
— зачем нужно уметь "увольнять" клиента
11:40
Продвижение авторских туров через бренд
Арсений Аредов, основатель Aredov Travel
- Зачем нужен бренд
- Как выбрать стратегию продвижения: личное имя или компания?
- Плюсы и минусы каждой стратегии
- Тенденции взаимодействия с аудиторией: что нас ждет в ближайшие 10 лет
12:10
17 сентября. Четверг
От нуля к единице. Как сделать тур, который не купят
Кирилл Мухамедов, основатель Этно-Трэвел
В тот момент, когда границы закрываются, а рейсы отменяются, нужно быть достаточно сумасшедшим человеком, чтобы бросить стабильную работу в крупной компании и отправиться на поиски себя. Из кейса Этно-Трэвел, вы узнаете: 
— Что помогло человеку без тревел-прошлого подготовить путешествие за 3 месяца и набрать группу? 
— Сколько стоит начать туристический бизнес сейчас и где на это нужно брать деньги?
— Что чувствуешь, когда делаешь первую продажу и сжигаешь мосты? 
— 5 ошибок, которые нужно сделать, чтобы ничего не получилось. 
10:30
Как развивать продукт с ростом бизнеса или персонализация при масштабировании
Юлия Бурик, совладелица и коммерческий директор компании My name is Travel и I love Asia
С ростом компаний в голове уже всё держать не получается, а системы еще не настроены. Как работать в этот период и поддерживать уровень сервиса за счет наемных менеджеров. Из кейса My name is Travel и I love Asia, вы узнаете:
- Бетмен. Начало. Когда масштабируемся?
- Выбор стратегии масштабирования.
- Делегирование и точки контроля.
- Полезные сервисы для работы
11:00
Как продавать сложные и не раскрученные направления
Анна Пшишилны, основатель Itinero Travel
Не сложно работать по направлениям, которые давно известны для массового потребителя, но что делать, если регион, куда хочется делать путешествие с трудом даже гуглится? Из кейса Itinero Travel, вы узнаете:
— Как готовить контент, чтобы у клиента "отозвалось";
— Как найти равновесие между ожиданиями клиента и твоими амбициями организатора;
— Стоит ли вообще игра свеч. Какие "за" и "против" у такой стратегии развития.
11:40
Развитие регионов через туризм
Дмитрий Лемешев, Сооснователь Caucasus Explorer
- А региону это точно нужно? О туризме, основанном на сообществах и брендинге территорий.
- А что тут интересного? О том, как выявить интересное и как его подать.
- А к нам приедут? Как рассказать о регионе миру.
- Добились успеха? О вызовах, связанных с успехом, о том как не потерять себя и свое будущее.
12:10
Pass the quiz and find out the best variant for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Ссылка на ваш Facebook аккаунт
Название вашей организации
Ссылка на сайт или соц.сеть вашей организации
Сколько человек у вас в команде?
Регистрация
Конференция будет доступна
в подписке Beguide Pro.
Регистрируйтесь https://premium.beguide.ru/
Premium 30 days
  • Any studio visiting
  • 15 days with personal trainer
  • All day classes
  • 15 days shifting
$400/person
Join now
Наши партнеры