Привлечь новых клиентов
Вы давно на рынке, делаете отличные программы, делаете стабильные продажи за счет постоянных клиентов и ставите перед собой задачу масштабирование. Но как привлечь новых клиентов?
Выстроить работу с гидами
Вы успешно работаете над организацией авторских туров самостоятельно. Пытаетесь работать с наемными гидами, но на них не всегда можно положиться. Как в этом случае выстроить работу?
Свежие идеи, обратная связь, корректировка решений и планов. На каждой встрече уделяем внимание каждому участнику. Обратная связь от ведущего и участников.
Сеть личных контактов, партнеров, подрядчиков (гидов, отели, транспорт). Не будет советов от новичков, если вы профи. И наоборот - не будет умных терминов и нереализуемых идей от профи, если вы новичок.
Когда знаешь, что делать, главное - не "слиться". Дисциплина и план реализации (антирутина). Фокус внимания в правильном месте. Каждую неделю участия в группе вы знаете, что делать.
Чтобы группа была эффективной для всех, есть несколько моментов:
Вклад и участие. Приготовьтесь к активной позиции. Здесь нет "училок" и "преподов". Посещение встреч важно. Вы важны для группы.
Прозрачность и готовность делиться. Будьте готовы делиться тем, что у вас сработало или нет. Делиться ошибками тоже иногда важно. В группе действует полная конфиденциальность.
Готовность действовать. Теория будет только в базе знаний. Приготовьтесь внедрять и получать результаты
Прозрачность и готовность делиться. Будьте готовы раскрывать некоторые данные о своем проекте, если это поможет участникам. Будьте готовы делиться тем, что у вас сработало или нет. Делиться ошибками тоже иногда важно. В группе действует полная конфиденциальность.
Цель на результат. Приходите, если хотите результатов, а не поболтать.
Основатель клуб путешествий "Странник"