Конференция
про авторские туры
Конференция доступна в подписке Beguide Pro.
Регистрируйтесь https://premium.beguide.ru/
Что такое Beguide Conf.?

Авторские туры - новое направление в России, но в мире оно существует давно и пользуется спросом. Мы сделали Beguide Conf., чтобы с удовольствием развивать нишу авторских туров и делать его понятной для абсолютного большинства.

А еще, чтобы знакомиться с талантливыми и профессиональными организаторами авторских туров по всему миру.

Тут будет всё, как мы с вами любим - актуальные темы, неудобные вопросы, сильные спикеры и много нетворкинга.

Сначала онлайн, а потом и развиртуализируемся.

Спикеры
Программа
День 1
Что делает тур авторским и что добавить в предложение, чтобы увеличить спрос
Ольга Бортникова, CEO & Founder YouTravel.me
Авторские туры долго находились в сегменте узконишевого формата путешествий, но последнее время популярность их растет. Но до сих пор нет четкого определения и понимания, что стоит за словом "авторский"
Из доклада вы узнаете:
— В чем отличие авторских и обычных групповых путешествий;
— Куда развивается рынок приключенческого туризма;
— Из чего состоит авторский тур (на основе кейсов партнеров YouTravel.me).
10:30
Юридическое оформление организации и проведения авторских туров
Анна Гладун, Руководитель Правового центра "ГЛАДУН консалтинг"
- Что такое “авторский тур” с точки зрения российского законодательства?
- Как оформить деятельность по организации “авторских туров”?
- Что можно написать в договоре, а что — нельзя, если вы не являетесь туроператором?
- Как защитить авторское право на турпрограмму?
11:00
Как выбрать нишу для своего проекта
Дмитрий Козлов, основатель Koz.travel
Запуск своего авторского проекта начинается с такого количества вопросов, что голова пухнет и не вмещается в дверной проем. Выбор точки своей экспертности, назовём её нишей, возможно, будет являться ключевым.
На основании своего опыта и наблюдений автор расскажет:
— Что такое ниша в туризме, нужна ли она или это маркетинг?
— Что делать если всё что я умею и люблю уже разобрали?
— Ты выбираешь нишу или ниша выбирает тебя?
11:40
К чему нужно готовиться, когда решаешь быть организатором
Сергей Лозовой, Руководитель Ген путешествий, Программный директор Beguide
Чем глубже погружаешься в работу гида, тем больше подводных камней собираешь в свой багаж знаний. Из кейса Ген Путешествий, вы узнаете:
— Как планировать время и свои силы перед организацией программы;
— Как выбрать стратегию развития, какие они бывают, плюсы и минусы каждой;
— Что делать и чего не делать, чтобы не выгореть профессионально уже через несколько программ?
— Как работать с "неадекватными" клиентами и какие правила соблюдать во время Форс-мажора.


12:10
День 2
Как используя эмоциональные истории и авторские фотографии продавать путешествия за 120 000 рублей
Антон Агарков, фотограф, создатель WhiteRoad Club
Личное вовлечение в туры - лучший путь к созданию вовлекающего контента. Из опыта WhiteRoad Club, вы узнаете:
— Что может стать интересной историей. Что слушать, где смотреть, как рассказать аудитории;
— Почему даже история неудачи может быть полезной и лоялизовать аудиторию;
— Как ваш опыт и истории могут помочь вам набрать группы в экспедиционные туры, в которые вы еще сами не ходили.
10:30
Как систематично конвертировать пользователей в платящих
Елена Белоусова, travel-маркетолог, автор Travel Marketing
Понимать, как настроить рекламный канал не достаточно для эффективного продвижения. Из кейса Travel Marketing вы узнаете:
— какие инструменты продвижения актуальны сейчас?
— как выбрать каналы продвижения и не ошибиться?
— на чем нельзя экономить в продвижении?
11:00
Атмосфера
"Любовь с клиентом навсегда"
Анна Коваленко, путешественница, гид и вдохновитель в Клубе Путешественников Миры
Правила или отношения, можно ли говорить "нет" клиенту, чтобы это не разрушило атмосферу? Из опыта Клуба путешественников "Миры", вы узнаете:
— 5 лет в путешествиях: личный опыт или как это все начиналось
— как увидеть что нужно клиенту от тура
— почему люди едут в авторский тур и с конкретным человеком
— эмоциональная эмпатия против логики и правил
— зачем нужно уметь "увольнять" клиента
11:40
Продвижение авторских туров через бренд
Арсений Аредов, основатель Aredov Travel
- Зачем нужен бренд
- Как выбрать стратегию продвижения: личное имя или компания?
- Плюсы и минусы каждой стратегии
- Тенденции взаимодействия с аудиторией: что нас ждет в ближайшие 10 лет
12:10
День 3
От нуля к единице. Как сделать тур, который не купят
Кирилл Мухамедов, основатель Этно-Трэвел
В тот момент, когда границы закрываются, а рейсы отменяются, нужно быть достаточно сумасшедшим человеком, чтобы бросить стабильную работу в крупной компании и отправиться на поиски себя. Из кейса Этно-Трэвел, вы узнаете: 
— Что помогло человеку без тревел-прошлого подготовить путешествие за 3 месяца и набрать группу? 
— Сколько стоит начать туристический бизнес сейчас и где на это нужно брать деньги?
— Что чувствуешь, когда делаешь первую продажу и сжигаешь мосты? 
— 5 ошибок, которые нужно сделать, чтобы ничего не получилось. 
10:30
Как развивать продукт с ростом бизнеса или персонализация при масштабировании
Юлия Бурик, совладелица и коммерческий директор компании My name is Travel и I love Asia
С ростом компаний в голове уже всё держать не получается, а системы еще не настроены. Как работать в этот период и поддерживать уровень сервиса за счет наемных менеджеров. Из кейса My name is Travel и I love Asia, вы узнаете:
- Бетмен. Начало. Когда масштабируемся?
- Выбор стратегии масштабирования.
- Делегирование и точки контроля.
- Полезные сервисы для работы
11:00
Как продавать сложные и не раскрученные направления
Анна Пшишилны, основатель Itinero Travel
Не сложно работать по направлениям, которые давно известны для массового потребителя, но что делать, если регион, куда хочется делать путешествие с трудом даже гуглится? Из кейса Itinero Travel, вы узнаете:
— Как готовить контент, чтобы у клиента "отозвалось";
— Как найти равновесие между ожиданиями клиента и твоими амбициями организатора;
— Стоит ли вообще игра свеч. Какие "за" и "против" у такой стратегии развития.
11:40
Развитие регионов через туризм
Дмитрий Лемешев, Сооснователь Caucasus Explorer
- А региону это точно нужно? О туризме, основанном на сообществах и брендинге территорий.
- А что тут интересного? О том, как выявить интересное и как его подать.
- А к нам приедут? Как рассказать о регионе миру.
- Добились успеха? О вызовах, связанных с успехом, о том как не потерять себя и свое будущее.
12:10
Как получить доступ
Запись доступна в подписке Beguide Pro
5 дней
Бесплатно
в триале
100+ часов видео
Быстрый доступ
к полной базе знаний
990 рублей
После
триала
Каждую неделю
База пополняется новыми темами по вашему запросу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши партнеры